Inside united

Внутри Inside united полно насилия и тирании

Большие надежды ожидают от Inside united , разработчика Playdead, после своего высоко оцененного пазл-платформера Limbo . Его дебютная игра была осыпана признанием и получила признание как критиков, так и в коммерческих целях, и люди хвалили ее за исследование пересечения жизни и смерти; изоляция и неопределенность; светлый и темный.


Но Playdead не хочет перефразировать старые темы с Inside united. Я провел пару часов, играя в Inside united, и обнаружил, что это значительно отличается от дебюта в студии. Главный герой внутри существует в мире, полностью ушедшем в темноту. Жестокость, рабство и тирания наполняют дряхлые города и древние сооружения. Ваш персонаж - невзрачный мальчик - умирает или убивается шокирующим образом.

Пока я играл, мир Inside united использовал любую возможность, чтобы нанести удар своему главному герою. Он чувствовал себя старым и выветрившимся, отягощенным монолитом искривленной цивилизации. Жители Инсайда часто появлялись в ранние моменты, когда неопознанные агенты в масках преследовали моего персонажа с решительным антагонизмом. Собаки бросились в погоню и безжалостно разорвали моего персонажа в клочья. Жуткие, необъяснимые машины выхватили меня, если я попал в центр внимания.

Запуганные и разбитые горожане бродили по городу под наблюдением агентов в масках. Они подпрыгивали в унисон, когда наблюдатели наблюдали. Их личности казались оторванными от них. Иногда я брал их под контроль, используя их для дальнейшего путешествия.

Из моего короткого времени, проведенного с Inside united, именно эта история о извращенном и полном злобы мире действительно определяет его. На ранних этапах головоломки, которые я выполнил, хорошо вписываются в настройки: на ферме вам потребуется запустить громоздкую уборочную машину, чтобы двигаться вперед, в то время как в туннеле под заброшенной фабрикой вы будете использовать конвейерные ленты или краны. Легко провести параллели между головоломками в Limbo и в Inside united, потому что вы все еще перемещаете ящики, чтобы прыгать на более высокие уступы, и вы по-прежнему нажимаете на переключатели, чтобы создать идеальную последовательность действий. Тем не менее, многие загадки Лимбо сочетаются с акцентом на природу, подчеркивая силу леса и воды. Загадки Inside united, с другой стороны, казались тревожно искусственными, сосредоточив внимание на промышленной эксплуатации и провале цивилизации.

Неудивительно, что по мере прохождения игры головоломки становились все труднее. Простые препятствия, устраняемые перемещением одного блока или совершением одного прыжка точно, уступили место более сложным головоломкам, которые требовали большего изучения и координации. Ничто не стало нелепо сложным - Внутри вряд ли будет конкурировать со Свидетелем за сложность. Некоторые головоломки определенно доставляли мне неприятности, и было приятно наконец их очистить, когда я разобрался в хитрости. Однако то, что я сыграл, было довольно просто.

Но я не возражал, что большинство головоломок обычно занимало у меня всего несколько минут. Я хотел продвинуться прежде всего, чтобы раскрыть следующие намеки на историю, скрытую в каждом месте, и головоломки казались скорее средством для достижения этой цели, чем целью сами по себе. Игра провела меня через деревни, центры городов, фабрики и захороненные комплексы, и даже океаны и ручьи скрывали секреты и пути для исследования. Во время одной из последовательностей я пилотировал подводную лодку глубоко под землей и через закопанную конструкцию, выполняя по пути часто напряженные головоломки. Это был долгожданный перерыв в обычном действии.

Во время игры, дизайн звука Inside united сыграл большую роль в его влиянии. Часто вы слышите только небольшие звуки, дающие вам подсказки о том, что происходит на заднем плане. В одной сцене, которая продолжалась со мной, зомбированные фигуры шли ритмичным образом вместе с пульсирующим окружающим шумом. В нем подчеркивалось, что эти фигуры уже не являются людьми, а существуют только при полном контроле над властителями. Во многих заброшенных местах, которые я исследовал, часто появлялся странный, методичный шум на фоне. Игровой процесс иногда становился похожим на танец, заставляя меня рассчитывать каждый из моих движений к шаблону.

В конечном счете, пара часов, которые я провел с Inside united, оставила меня воодушевленным и взволнованным, чтобы узнать всю историю. Playdead добились успеха с Limbo, достигнув великолепного баланса окружающего звука, стильного искусства и механики, и вторая игра студии находится в том же духе. Однако моё время показало, что Playdead стремится к большему и более осознанному миру. Мне еще оставалось многое увидеть, но даже после небольшого времени, проведенного с ним, я был заинтригован его неумолимым миром и интересными головоломками. Я с нетерпением жду возможности провести больше времени с Inside united, когда она выйдет на Xbox One .